Лексическая тема (Новый год. Зима) развитие речи
https://vk.com/boltuska
Цикл наблюдений за зимующими птицами
https://vk.com/boltuska
Дыхательная гимнастика
"РЫБАЛКА"
Перенеси рыбку вдыхая воздух через трубочку
Цикл наблюдений за зимующими птицами
https://vk.com/boltuska
ИГРЫ, КОТОРЫЕ УЧАТ ДОБРОТЕ
Игры для детей существуют самые разные: одни развивают память, другие — речь малыша, третьи — воображение. А ещё существуют замечательные игры, развивающие положительные качества ребёнка и помогающие ему становиться доброжелательным, отличать плохие поступки от хороших. :)
• Копилка добрых делВырежьте из цветной бумаги кружочки или сердечки. В конце каждого дня предложите ребенку положить в «копилку» столько кружочков, сколько добрых дел он сегодня совершил. Если малыш затрудняется, помогите ему найти это доброе дело даже в малейших положительных поступках. Такая игра будет стимулом у крохи совершать что-то хорошее.
• Выбрасываем злость
Дайте ребенку черные тучки или темные кляксы, предложите сложить их в мешок. При этом побуждайте ребенка рассказать, какие плохие поступки были у него сегодня. Договоритесь с малышом, что вы складываете вашу злость, обиду или другую отрицательную эмоцию в этот мешок и идете выбрасывать ее.
• Ласковые имена
Игра коллективная, воспитывающая доброжелательное отношение одного ребенка к другому. Игроки должны встать в круг. Один из участников бросает мяч другому, называя его ласково по имени. Например: Сереженька, Богданчик, Олечка и т.д. Второй игрок бросает следующему. Выигрывает тот, кто назвал больше ласковых имён.
• Комплименты
Предложите детям сесть в круг лицом и взяться за руки. Каждый ребенок должен сказать что-то доброе и приятное своему соседу, сидящему рядом. Тот, кому предназначена похвала, говорит: «Спасибо, мне очень приятно». И дальше он говорит комплимент следующему ребенку. Когда малыш затрудняется что-то сказать, взрослый должен ему помочь найти нужные слова.
• Пирамида любви
Вспомните вместе с детьми о том, что все мы что-то любим. У кого-то это семья, у кого-то кукла, а некоторым просто нравится мороженое. Предложите детям построить пирамиду любви. Взрослый начинает ее строить, называя то, что он любит и кладет руку в центр. Затем каждый из детей называет то, что ему нравится или вызывает симпатию и кладет свою руку сверху. Таким образом, получилась целая пирамида.
ВСЕ ПРО ОСЕНЬ

Рассказывание по картине. Осень.




ЧИСТОГОВОРКИ ПРО ОСЕНЬ
Л, ЛЬ
Ла-ла-ла – Лана желуди нашла.
Лы-лы-лы – листья красные видны.
Ло-ло-ло – за окном уж не тепло.
Р, РЬ
Себре-себре-себреле – идём мы в школу в сентябре.
Обре-обре-обреле – осенний месяц на дворе.
Ри-ри-ри- ри-ри- ри-ри- – ты на клёны посмотри.
Т, Д
Та-та-та- – осень это красота.
Де-де-де – лужи с дождиком везде.
Ду-ду-ду – фрукты собирай в саду.
С, З, Ц
Де-де-де – лужи с дождиком везде.
Ду-ду-ду – фрукты собирай в саду.
С, З, Ц
Ца-ца-ца – осень у крыльца.
Цо-цо-цо – ветер дул в лицо.
Ца-ца-ца – закачались деревца.
Ш, Ж
Ошка- ошка- ошка – собирай картошку.
Жу-жу-жу – я про осень расскажу.
Ши-ши-ши – месяца мне опиши.
Ч, Щ
Очень нужный материал! Спасибо!
ОтветитьУдалитьОчень рада, что вам нравится!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за хороший материал. Отдельное. Спасибо за картинки, детям уверена они очень понравиться... Получаться замечательные рассказы.😊
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересный материал, очень понравилось
ОтветитьУдалитьА ведь и материал не Ваш, разве его можно отправлять на страницу "Методическая копилка?" Я думаю, что следует сделать активные ссылки, откуда взят материал, как бы не пришлось отвечать за нарушение авторских прав. Простите, Кристина Гайковна, но советы от души, у Вас интересный блог, он заслуживает внимания, в нем много полезной информации, он имеет право жить!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Кристина Гайковна!
ОтветитьУдалитьСогласна с Анной Борисовной, надо обязательно делать ссылки на источники информации (даже самой незначительной), тем более, если планируете и дальше вести свой блог и доводить его до совершенства.
теперь вопрос, как к педагогу-логопеду. Как Вы относитесь к тому, что "Дыхательная гимнастика - РЫБАЛКА" относится к разряду "опасных"? Насколько я помню, детям дошкольного возраста не рекомендуется вдыхать в себя воздух через трубочки (существует опасность попадания инородного тела в дыхательные пути).
Спасибо за советы, обязательно учту и исправлюсь! Я новичок в этом деле (над блогом работаю всего 2 месяца) Ни в коем случае не приписываю себе авторство! В ближайшее время укажу ссылки!
ОтветитьУдалитьВ упражнении "Рыбка" не вижу ничего опасного! Работайте с правильным материалом, используйте трубочки маленького диаметра а "рыбку" естественно крупнее размером и заламинированную, чтобы избежать замятия бумаги!
ОтветитьУдалить